Технические данные и характеристики


Общие данные
Колесная формула автомобиля 
КрАЗ-260 6х6
КрАЗ-260Г 6х6
КрАЗ-2608 6х6
База автомобиля, мм:      
между осями переднего и промежуточного мостов
4600
5000
4600
между осями промежуточного и заднего мостов.
1400
1400
1400
Колея колес, мм.
2160
2160
2160
Дорожный просвет, мм 
370
370
370
Углы свеса (под нагрузкой), град:      
передний 
40
40
40
задний
29
20
 
Основные параметры и размеры 
Длина, мм
9030
10130
8220
Ширина, мм
2722
2722
2722
Высота по кабине (без нагрузки), мм
3 230
3 230
3230
Высота по тенту (без нагрузки), мм
3115
-
 
Погрузочная высота платформы, мм
1560
-
-
Масса перевозимого груза, кг, не более:    
без лебедки
9500
10570
-
с лебедкой
9000
10000
-
Масса снаряженного автомобиля, кг:    
без лебедки
11925
10640
10900
с лебедкой
12425
11210
-
Полная масса автомобиля
22000
21680
20900
Допустимая полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг:
по всем видам дорог и бездорожью
10000
10000
23000
на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием
30000
10000
27500
Распределение нагрузки автомобиля полной массой на дорогу, Н (кгс): через шины передних колес:
без лебедки
65000 (6 630) 
61803 (6 300) 
59 841 (6100)
с лебедкой
66200 (6 750)
61803 (6 300)
-
через шины тележки:
без лебедки
155 000 ( 15 800)
150 878 (15380)
145188 (14800)
с лебедкой
153800 (15680)
150 878 (15380)
-
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч, не менее:
КрАЗ-260
КрАЗ-260Г 
КpA3-260B
при полной массе автомобиля
80
80
-
при полной массе автопоезда
80
-
75
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 50 км/ч, л/100 км пути, не более
34
34
48
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны при номинальном давлении в шинах, м.
1,2
1,2
1,2
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более
13
13,5
13
Тормозной путь автомобиля полной массой, движущегося со скоростью 40 км/ч, м, не более:
при применении рабочей тормозной системы
17,2
17,2
 
при применении запасной тормозной системы
28,4
28,4
 
Тормозной путь автопоезда полной массой, движущегося со скоростью 40 км/ч, м, не более:
при применении рабочей тормозной системы
18,4
 
18,4
при применении запасной тормозной системы
29,6
-
29,6
Двигатель
Модель и тип
ЯМЗ-238Л(многотопливный), V-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с газотурбинным наддувом
Рабочий объем, л
14,86
Мощность брутто (при работе на дизельном топливе), кВт (л. с.)
220 (300)
Максимальная рабочая частота вращения, мин-1
2100(+50-20)
Максимальный крутящий момент брутто (при работе на дизельном топливе), Н-м (кгс-м)
1079 (110)
Частота вращения коленчатого вала при макимальном крутящем моменте брутто,мин-1
1450-1600
Трансмиссия
Сцепление ЯМЗ-238Н, двухдисковое, сухое, фрикционного типа стидропневмати-ческнм приводом
Коробка передач механическая, восьмиступенчатая, двухдиапазонная, с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода, состоит из четырехступенчатой основной коробки и двухступенчатой дополнительной
Раздаточная коробка трехвальная, двухступенчатая, обеспечивающая привод на передний ведущий мост и заднюю тележку мостов через несимметричный дифференциал. От раздаточной коробки осуществляется привод на лебедку
Карданная передача открытого типа, карданные валы трубчатые с осевой компенсацией. Все карданные валы снабжены игольчатыми подшипниками. Количество карданных валов - 4. Карданный вал привода раздаточной коробки сплошной, шлицованный
Ведущие мосты промежуточный мост проходного типа. Главные передачи всех мостов центральные двойные. Дифференциалы промежуточного и заднего мостов с принудительной блокировкой, полуоси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей. Передаточное число главных передач- 8,173
Ходовая часть
Рама Продольные лонжероны швеллерного типа соединены штампованными поперечинами с помощью болтов
Передняя подвеска зависимая, на двух продольных по-луэллпптических рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами. Концы рессор заделаны в резиновые подушки
Задняя подвеска зависимая, баланснрная на двух продольных полуэллиптических рессорах. Концы рессор опираются на опоры балок мостов. Усилия от реактивных и тормозных моментов воспринимаются системой из шести реактивных штанг
Колеса бездисковые со съемными бортовыми кольцами. Обод 440-533
Шины ления 1300х530-533, модель ВНД-201. Давление в шинах, МПа(кгс/см2): колес переднего ведущего моста 0,38 (3,8) колес задней тележки 0,38 (3,8); наименьшее давление в шинах 0,1 (1,0) 

Система регулирования давления воздуха в шинах централизованная, управление из кабины водителя

Рулевое управление
Рулевой механизм винт, гайка-рейка с перекатывающимися шариками и зубчатый сектор. Передаточное число рулевого механизма 23,6
Усилитель рулевого управления гидравлический. Распределитель ги-дроуснлителя с осевым перемещением золотника встроен в рулевой механизм. Насос гидроусилителя типа ЗИЛ-130, лопастной, двойного действия, правого вращения
Тормозные системы
Рабочая тормозная системы барабанного типа с внутренними колодками, установлены на всех колесах. Привод пневматический, раздельный: от нижней секции тормозного крана к переднему и промежуточному мосту, от верхней - к заднему мосту. Пневматическая система комбинированная, позволяет управлять тормозами прицепа по одно- и двухпроводной схеме. Максимальное давление воздуха в системе -0,8 МПа (8,0кгс/см2)
Стояночная тормозная система (запасная) воздействует на колесные тормозные механизмы промежуточного и заднего мостов посредством предварительно сжатых пружин пневмо-пружинных камер. Привод стояночного тормоза пневматический, обеспечивающий плавное воздействие тормозной системы
Вспомогательная тормозная система дроссельного типа, компрессионная, установлеа в системе выпуска отработавших газов: привод пневматический, система оборудования электроприводом включения тормозов прицепа
Электрооборудование
Система электрооборудования одпопроводная, с номинальным напряжением 24 В постоянного тока
Генератор Г288 мощностью 1000 Вт переменного тока со встроенными выпрямителями
Стартер СТ25.3708
Регулятор напряжения 11.3702
Аккумуляторные батареи две батареи типа 6СТ-190ТР, емкостью 684-103Кл (190А-ч) каждая
Звуковые сигналы двухтональные: электрический и пневматический
Внешнее освещение две фары с двухнитевыми лампами дальнего света и встречного разъезда; две противотуманные фары; боковые, передние и задние приборы внешней сигнализации; фонари знака автопоезда; поворотная фара
Специальное оборудование
Лебедка Механическая, с горизонтальным расположением барабана, оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом, предохранительным ycтройством, тормозом барабана, тросоукладчиком. Редуктор - червячный, передаточное число 30. Рабочая длина троса 53м
Седельно-сцепочное устройство Типа МАЗ-515 имеет две степени свободы: полуавтоматическое, с двумя захватами и запорным кулаком. Диаметр замкового отверстия в захватах под сцепной шкворень 50,8 мм
Кабина и платформа
Кабина Оборудована одноместным подрессоренным сиденьем водителя с регулировкой по жесткости, длине, высоте и наклону спинки и двухместным сиденьем пассажиров. Кабина имеет систему отопления и обдува теплым воздухом ветровых стекол, электростеклоочиститель, стеклоомыватель ветровых стекол, два зеркала заднего вида, систему вентиляции
Платформа Металлическая с откидным задним бортом, с брызговиками, в передней части пола имеется люк для обслуживания лебедки

https://banga.ua