|
|
||||
| Колесная формула автомобиля |
|
|
|
|
| База автомобиля, мм: | ||||
| между осями переднего и промежуточного мостов |
|
|
|
|
| между осями промежуточного и заднего мостов. |
|
|
|
|
| Колея колес, мм. |
|
|
|
|
| Дорожный просвет, мм |
|
|
|
|
| Углы свеса (под нагрузкой), град: | ||||
| передний |
|
|
|
|
| задний |
|
|
||
|
|
||||
| Длина, мм |
|
|
|
|
| Ширина, мм |
|
|
|
|
| Высота по кабине (без нагрузки), мм |
|
|
|
|
| Высота по тенту (без нагрузки), мм |
|
|
||
| Погрузочная высота платформы, мм |
|
|
|
|
| Масса перевозимого груза, кг, не более: | ||||
| без лебедки |
|
|
|
|
| с лебедкой |
|
|
|
|
| Масса снаряженного автомобиля, кг: | ||||
| без лебедки |
|
|
|
|
| с лебедкой |
|
|
|
|
| Полная масса автомобиля |
|
|
|
|
|
|
||||
| по всем видам дорог и бездорожью |
|
|
|
|
| на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием |
|
|
|
|
| Распределение нагрузки автомобиля полной массой на дорогу, Н (кгс): через шины передних колес: | ||||
| без лебедки |
|
|
|
|
| с лебедкой |
|
|
|
|
|
|
||||
| без лебедки |
|
|
|
|
| с лебедкой |
|
|
|
|
|
|
||||
| Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч, не менее: |
|
|
|
|
| при полной массе автомобиля |
|
|
|
|
| при полной массе автопоезда |
|
|
|
|
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 50 км/ч, л/100 км пути, не более |
|
|
|
|
| Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны при номинальном давлении в шинах, м. |
|
|
|
|
| Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более |
|
|
|
|
| Тормозной путь автомобиля полной массой, движущегося со скоростью 40 км/ч, м, не более: | ||||
| при применении рабочей тормозной системы |
|
|
||
| при применении запасной тормозной системы |
|
|
||
| Тормозной путь автопоезда полной массой, движущегося со скоростью 40 км/ч, м, не более: | ||||
| при применении рабочей тормозной системы |
|
|
||
| при применении запасной тормозной системы |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
| Мощность брутто (при работе на дизельном топливе), кВт (л. с.) |
|
|||
| Максимальная рабочая частота вращения, мин-1 |
|
|||
| Максимальный крутящий момент брутто (при работе на дизельном топливе), Н-м (кгс-м) |
|
|||
| Частота вращения коленчатого вала при макимальном крутящем моменте брутто,мин-1 |
|
|||
|
|
||||
| Сцепление | ЯМЗ-238Н, двухдисковое, сухое, фрикционного типа стидропневмати-ческнм приводом | |||
| Коробка передач | механическая, восьмиступенчатая, двухдиапазонная, с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода, состоит из четырехступенчатой основной коробки и двухступенчатой дополнительной | |||
| Раздаточная коробка | трехвальная, двухступенчатая, обеспечивающая привод на передний ведущий мост и заднюю тележку мостов через несимметричный дифференциал. От раздаточной коробки осуществляется привод на лебедку | |||
| Карданная передача | открытого типа, карданные валы трубчатые с осевой компенсацией. Все карданные валы снабжены игольчатыми подшипниками. Количество карданных валов - 4. Карданный вал привода раздаточной коробки сплошной, шлицованный | |||
| Ведущие мосты | промежуточный мост проходного типа. Главные передачи всех мостов центральные двойные. Дифференциалы промежуточного и заднего мостов с принудительной блокировкой, полуоси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей. Передаточное число главных передач- 8,173 | |||
|
|
||||
| Рама | Продольные лонжероны швеллерного типа соединены штампованными поперечинами с помощью болтов | |||
| Передняя подвеска | зависимая, на двух продольных по-луэллпптических рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами. Концы рессор заделаны в резиновые подушки | |||
| Задняя подвеска | зависимая, баланснрная на двух продольных полуэллиптических рессорах. Концы рессор опираются на опоры балок мостов. Усилия от реактивных и тормозных моментов воспринимаются системой из шести реактивных штанг | |||
| Колеса | бездисковые со съемными бортовыми кольцами. Обод 440-533 | |||
| Шины | ления
1300х530-533, модель ВНД-201. Давление
в шинах, МПа(кгс/см2): колес переднего ведущего моста
0,38 (3,8) колес задней тележки 0,38
(3,8); наименьшее давление в шинах
0,1 (1,0)
Система регулирования давления воздуха в шинах централизованная, управление из кабины водителя |
|||
|
|
||||
| Рулевой механизм | винт, гайка-рейка с перекатывающимися шариками и зубчатый сектор. Передаточное число рулевого механизма 23,6 | |||
| Усилитель рулевого управления | гидравлический. Распределитель ги-дроуснлителя с осевым перемещением золотника встроен в рулевой механизм. Насос гидроусилителя типа ЗИЛ-130, лопастной, двойного действия, правого вращения | |||
|
|
||||
| Рабочая тормозная системы | барабанного типа с внутренними колодками, установлены на всех колесах. Привод пневматический, раздельный: от нижней секции тормозного крана к переднему и промежуточному мосту, от верхней - к заднему мосту. Пневматическая система комбинированная, позволяет управлять тормозами прицепа по одно- и двухпроводной схеме. Максимальное давление воздуха в системе -0,8 МПа (8,0кгс/см2) | |||
| Стояночная тормозная система (запасная) | воздействует на колесные тормозные механизмы промежуточного и заднего мостов посредством предварительно сжатых пружин пневмо-пружинных камер. Привод стояночного тормоза пневматический, обеспечивающий плавное воздействие тормозной системы | |||
| Вспомогательная тормозная система | дроссельного типа, компрессионная, установлеа в системе выпуска отработавших газов: привод пневматический, система оборудования электроприводом включения тормозов прицепа | |||
|
|
||||
| Система электрооборудования | одпопроводная, с номинальным напряжением 24 В постоянного тока | |||
| Генератор | Г288 мощностью 1000 Вт переменного тока со встроенными выпрямителями | |||
| Стартер | СТ25.3708 | |||
| Регулятор напряжения | 11.3702 | |||
| Аккумуляторные батареи | две батареи типа 6СТ-190ТР, емкостью 684-103Кл (190А-ч) каждая | |||
| Звуковые сигналы | двухтональные: электрический и пневматический | |||
| Внешнее освещение | две фары с двухнитевыми лампами дальнего света и встречного разъезда; две противотуманные фары; боковые, передние и задние приборы внешней сигнализации; фонари знака автопоезда; поворотная фара | |||
|
|
||||
| Лебедка | Механическая, с горизонтальным расположением барабана, оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом, предохранительным ycтройством, тормозом барабана, тросоукладчиком. Редуктор - червячный, передаточное число 30. Рабочая длина троса 53м | |||
| Седельно-сцепочное устройство | Типа МАЗ-515 имеет две степени свободы: полуавтоматическое, с двумя захватами и запорным кулаком. Диаметр замкового отверстия в захватах под сцепной шкворень 50,8 мм | |||
|
|
||||
| Кабина | Оборудована одноместным подрессоренным сиденьем водителя с регулировкой по жесткости, длине, высоте и наклону спинки и двухместным сиденьем пассажиров. Кабина имеет систему отопления и обдува теплым воздухом ветровых стекол, электростеклоочиститель, стеклоомыватель ветровых стекол, два зеркала заднего вида, систему вентиляции | |||
| Платформа | Металлическая с откидным задним бортом, с брызговиками, в передней части пола имеется люк для обслуживания лебедки | |||