|
|
|
Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 - "У".
Автомобиль комплектуется ЗИП.
По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться: предпусковым подогревателем, кабиной со спальным местом.
|
|
Каталог "АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА КрАЗ"
Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-5444
Для просмотра увеличеного изображения автомобиля КрАЗ нажмите на фото
Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-5444 предназначен для буксировки полуприцепов полной массой до 28 тонн по дорогам общей сети с допускаемой нагрузкой на ведущий мост 100 кН( 10000 кгс), а также по дорогам, допускающим нагрузку на ведущий мост 115 кН (11500 кгс).
Для просмотра увеличеного изображения нажмите на схему габаритных размеров
Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-5444 |
Техническая характеристика |
Колесная формула |
4x2 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
8000 |
- через шины переднего моста, кг |
4715 |
- через шины заднего моста, кг |
3285 |
Масса автомобиля полная, кг |
17450 |
- через шины переднего моста, кг |
6000 |
- через шины заднего моста, кг |
11450 |
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
9300 |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг |
28000 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг |
36000 |
Двигатель |
ЯМЗ-238Б (ЯМЗ-238Д) |
Число цилиндров |
8 |
Диаметр/ход поршня, мм |
130/140 |
Рабочий объем, л |
14,86 |
Наличие наддува - есть |
Мощность, кВт (л.с.) при 2000 (2100) мин-1
|
220/300 (243/330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1
|
1180/120(1225/125) |
Мощность нетто по DIN-70020, кВт (л.с.) при 2000 (2100) мин-1
|
212/288 (234/318) |
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1
|
1140/116 (1185/121) |
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
Сцепление - двухдисковое, сухое |
Коробка передач - двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач |
7,73; 5,52; 3,94;2,80; 1,96; 1,39; 1,00;0,71 |
Задний ход |
11,79; 2,99 |
Главная передача - задний мост проходного типа |
Передаточное число главной передачи |
5,649 |
Передняя подвеска - зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска - зависимая, балансирная на двр полуэллиптических рессорах |
Рулевой механизм - механический, с гидравлическим усилителем |
Рабочие тормоза - тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками |
Стояночные тормоза - используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов |
Вспомогательные тормоза - дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов |
Шины |
12.00R20 (320R -508) 11,R20 (300R-508) |
Размер обода |
216В-508 (8,5B-20) |
Топливный бак, л |
2x250 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % |
18 |
Контрольный расход топлива автопоезда, л/100 км |
44,0 |
Радиус поворота, м |
10,5 |
 
|
|
|
|
|